Нидерландская пивоваренная компания Heineken выступила против гендерных стереотипов в серии новых рекламных роликов. Марка хочет доказать, что люди могут пить разные напитки — и это не зависит от пола.
Кампанию «Cheers to all» помогло создать итальянское агентство Publicis Italy. В рекламе марка стремится развеять стереотип о том, что пиво — исключительно мужской напиток.
В роликах официант или бармен путают заказы. Персонал ошибочно подает женщинам коктейли или шампанское, а мужчинам — пиво. После этого герои меняются напитками.
Представители пивоваренной компании объяснили, что в основу роликов легли реальные истории, в которых мог оказаться каждый посетитель баров или ресторанов.
Интересно, что десять лет назад Heineken выпускали рекламную кампанию, которая поддерживала именно такие стереотипы. В старом видеоролике «Walk-In Fridge» женщины радуются просторному шкафу с одеждой, а мужчины — с пивом.