Американка установила рекорд по пребыванию в космосе среди женщин | Salt

Американка установила рекорд по пребыванию в космосе среди женщин

Общество
Ольга Петелина
29 декабря 2019, 10:14

Астронавт из США Кристина Кук (в другой версии — Кох) 28 декабря установила новый рекорд по продолжительности непрерывного космического полета среди женщин. Она провела на орбите 289 дней — на сутки больше, чем ее соотечественница Пегги Уилсон.

Но и это не предел. Кристина, 40-летняя бортинженер из штата Монтана, планирует пробыть на борту МКС 328 суток, хотя обычно миссии астронавтов длятся не дольше полугода.

Представители NASA поздравили Кук в официальном инстаграм-аккаунте ведомства, отметив, что «ее продолжительная миссия поможет научиться поддерживать здоровье астронавтов во время исследований дальнего космоса, в полетах на Луну и на Марс».

Агентство опубликовало несколько снимков, которые астронавт сделала с борта МКС.

Это не первый «космический» рекорд Кристины. В октябре она вошла в состав первой в истории полностью женской команды астронавтов, вышедших в открытый космос. Возвращение Кук на Землю должно состояться 6 февраля 2020 года.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Впервые в истории две женщины вместе вышли в открытый космос Общество Впервые в истории две женщины вместе вышли в открытый космос