В рекламе российского ретейлера впервые снялась модель в хиджабе | Salt

В рекламе российского ретейлера впервые снялась модель в хиджабе

Общество
Ольга Петелина
Ольга Петелина
31 августа 2019, 8:37

Компания Gloria Jeans первой среди крупных российских ритейлеров привлекла для рекламы модель в хиджабе — поклонники бренда отреагировали на это решение по-разному.

В официальном Instagram-аккаунте Gloria Jeans 29 августа была опубликована фотография модели в хиджабе темно-синего цвета.

«C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!», — гласит подпись к публикации.

Ранее бренд выложил рекламный видеоролик с участием модели.

Жест был встречен противоречивой реакцией покупателей. Одни в комментариях похвалили Gloria Jeans за демонстрацию разнообразия и пообещали покупать одежду бренда «еще чаще». Другие разразились жесткой критикой, призвав всех вспомнить, что хиджаб — это «символ угнетения женщины».

@i_shuraeva.

«Вместо того, чтобы выделять отдельную религию и тем самым поддерживать тьму и неграмотность, сделайте что-нибудь полезное для развития светского общества»

@ahmerov_farhad

«Браво, Глория джинс. Смелый, человечный подход. Россия — многонациональная страна. Ислам — часть культурного кода нашей родины. А из-за разных исламофобов, которые набежали в ленту, Россия никогда не будет по-настоящему развитой демократической страной»

По словам основателя «Глории Джинс» Владимира Мельникова, при создании рекламной кампании эксперты учитывали, какие народы живут в России и какие религии они исповедуют.

«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — цитирует Мельникова Афиша Daily.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила, что раньше никто из российских fashion-брендов «семейного формата» не акцентировал рекламу на теме этнического разнообразия. По ее мнению, кампания отражает тренд на индивидуальность и аутентичность.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Журнал Sports Illustrated впервые снял модель в буркини и хиджабе Мода Журнал Sports Illustrated впервые снял модель в буркини и хиджабе