
Косметический бренд Dove запустил акцию, посвященную женщинам — проект #ShowUs призван показать естественную красоту девушек немодельной внешности. Для этого компания объединилась с фотобанком Getty Images, фотографами из GirlGaze и женщинами со всего мира.
Задачей бренда стало создание библиотеки снимков обычных девушек — исследование Dove показало, что 70% женщин по всему миру не чувствуют себя представленными в образах, которые демонстрируют современные медиа. Кроме того, 50% женщин недовольны своим внешним видом из-за давления СМИ.
В своем Instagram-аккаунте бренд уже показал видеоролик и снимки, демонстрирующие процесс создания коллекции фото — уточняется, что присоединиться к акции может женщина из любого уголка мира.
На данный момент библиотека изображений собрала 5000 фотографий 179 женщин из 39 стран. Бренд активно призывает СМИ и специалистов по рекламе чаще пользоваться новым фотобанком — средства от скачивания снимков поддержат женщин-фотографов из GirlGaze.