Как получить удовольствие в спальне: IKEA выпустила свою «Камасутру»
IKEA подготовила необычную рекламную кампанию для американских покупателей — компания выпустила собственный вариант «Камасутры» или, как это назвали создатели, «руководство по удовлетворению в спальне».
Шведский ритейлер уверяет, что недостаток удовлетворения — не повод стыдиться. Чтобы исправить ситуацию, IKEA собрала различные позиции мебели, призванные улучшить жизнь покупателей в их спальнях.
«IKEA потратила годы, изучая тонкости домашней жизни, чтобы помочь каждому обитателю спальни достичь высшей точки наслаждения», — объясняет компания в новом ролике.
Например, в IKEA Kåma Sutra можно увидеть набор мебели Doggy Style, получивший название из-за подстилки для собаки, или Tiger Bridge — этот вариант подойдет для владельцев котов. Каталог включает кровати, гардеробы, диваны и кресла, чтобы получать удовольствие даже сидя.
Отметим, что шведская компания уже пользовалась отсылкой к знаменитому древнеиндийскому трактату о любви — пять лет назад была выпущена рекламная кампания в честь Дня святого Валентина, изображающая стулья в одной из позиции Камасутры.