Baskin Robbins попал под огонь критики из-за сексуализации 11-летней модели в рекламе | Salt

Baskin Robbins попал под огонь критики из-за сексуализации 11-летней модели в рекламе

Общество
Ольга Петелина
Ольга Петелина
8 июля, 10:42

В конце июня корейское подразделение Baskin Robbins выпустило ролик, рекламирующий новый вкус мороженого «Розовая звезда» ― в соцсетях видео раскритиковали за сексуализацию снявшейся в нем 11-летней модели Эллы Гросс.

Пользователей соцсетей возмутил тот факт, что макияж и одежда девочки сделали ее похожей на взрослую. Также вопросы вызвали отдельно взятые сцены ― к примеру, то, как Элла пробовала мороженое, было показано крупным планом.

«@BaskinRobbins Привет, мне интересно, видели ли вы или одобряли новую рекламу @BaskinrobbinsKR, которая сексуально объективирует девочку (она родилась в 2008 году). Вы видите на ней макияж?»

«Некоторые сцены, вроде этой, очень проблемные. Накрашенные губы, показанные крупным планом ― типичная сексуализация в рекламе. Ей 11 лет!!! Это очень странно и отвратительно. Baskin Robbins должен удалить это видео и объясниться»

Однако не все согласились с этим мнением. Некоторые комментаторы посчитали разговоры о сексуализации излишними, отметив, что распространившиеся в Сети кадры из рекламы вырваны из контекста, тогда как сам по себе ролик вполне невинный.

«Но что здесь не так? Я ожидала каких‑то неуместных поз или жестов, но что неправильного в этом видео? В каком месте это сексуализация?»

«Похоже, видео раскритиковали, потому что пользователи соцсетей из Южной Кореи (целевая аудитория этой рекламы) сочли, что Baskin Robbins сексуализирует эту 11-летнюю девочку. Честно говоря, я не вижу, что с этим видео не так. Может, им стоит провериться у психиатра»

Мать девочки Уинн Гросс оскорбила «воинственная» реакция публики. Она попросила людей, выступающих против рекламы, перестать говорить, что они делают это ради Эллы.

В результате поднявшегося резонанса Baskin Robbins принял решение удалить ролик и принес извинения клиентам. В компании отметили, что на Гросс была одежда того бренда, который она представляет, а макияж соответствовал стандартам для несовершеннолетних моделей.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - В Набережных Челнах женщинам обещают премию за появление на рабочем месте в юбке Общество В Набережных Челнах женщинам обещают премию за появление на рабочем месте в юбке