Российский боец Александр Волков раскритиковал издание GQ Russia за попытку заработать на рекламе от его имени — об этом спортсмен рассказал в своем Instagram-аккаунте.
По словам Волкова, представители журнала решили взять у него интервью — партнером статьи оказался бренд часов Panerai. Марка решила сделать рекламу на той же странице, где издание разместило интервью с Волковым.
Александр отказался делать прямые ссылки на бренд в своих соцсетях, но ему предложили разместить пост с готовой статьей.
В итоге журнал сделал рекламную статью для бренда Panerai — чтобы привлечь к ней внимание, марка использовала имя спортсмена. Затем GQ продолжил рекламировать часы, утверждая, что Волков их носил.
«GQ для меня перешел в разряд непрофессиональных изданий и желтой прессы. Под предлогом интервью GQ решил сделать на моем имени рекламу Panerai».
Александр заявил, что представители бренда повели себя профессионально и не знали о махинациях издания. Позже редакция согласилась извиниться за инцидент, однако потом передумала.
«Могу сделать вывод, что они решили замять конфликт по истечении срока давности, спустить его на тормозах».
Фанаты поддержали Волкова — подписчики массово начали писать комментарии на страницах журнала с требованием извиниться перед бойцом. Многие утверждают, что больше читать российскую версию GQ не намерены.