Mail.ru Group выпустила собственный голосовой помощник, который назвали «Маруся» — пока компания анонсировала тестовый режим программы. Об этом сообщает
ТАСС
со ссылкой на пресс-службу компании.
Уточняется, что на разработку и создание помощника ушло около $2 миллионов — «Марусе» еще предстоит пройти самообучение через нейросети. Алгоритмы позволят программе отвечать осмысленно и полезно для пользователя. Кроме того, это необходимо для понимания разного произношения и дикции.
Компания планирует включить «Марусю» и в другие сервисы — в будущем с ее помощью можно будет читать новости, заказывать еду и вызывать такси через дружественные сайты. Компания рассматривает и сотрудничество с другими компаниями, не интегрированными в Mail.ru Group.
В данный момент помощник доступен для скачивания в AppStore и Google Play — любой желающий может попросить на сайте доступ к тестовой программе. Отметим, что в последнее время многие русскоязычные компании выпустили собственных помощников: «Яндекс» создал «Алису», а «Тинькофф банк» — «Олега».