Британский Tatler составил рейтинг самых влиятельных людей года — для этого эксперты проанализировали светскую жизнь Великобритании и важнейшие общественные события. Пока журнал представил лишь сокращенную версию списка, полная будет опубликована в августе.
Лидерами рейтинга стали герцоги Кембриджские — Кейт Миддлтон и принц Уильям оказались единственными членами королевской семьи, попавшими в список. Герцоги регулярно посещают мероприятия благотворительных фондов, и с каждым годом круг их обязанностей только растет.
На второе место редакция журнала поместила Идриса Эльбу с супругой Сабриной Даур — пара сыграла свадьбу в конце апреля. Лучшие фотографии с торжества влюбленных в июне опубликовал британский Vogue, а сам актер близко общается с королевским семейством.
Третье место в списке отдали финансисту Джозефу Гетти и его супруге Сабине — правнук нефтяного магната и дизайнер ювелирных украшений славятся своим влиянием в светском обществе Британии.
На четвертое место неожиданно попала семилетняя Харпер Бекхэм — дочь Дэвида и Виктории, которая, по мнению редакции, постоянно путешествует с родителями и появляется на модных показах. День рождения девочки и вовсе отмечался в Букингемском дворце. На пятом месте оказались желанные гости любой британской вечеринки Хон Уилл и Лорали Астор.
Меган Маркл и принц Гарри в рейтинг не попали — возможно, редакция журнала упомянет герцогов Сассекских в расширенной версии списка. Отметим, что недавно Меган уже стала одной из самых влиятельных женщин Великобритании по версии Vogue.
Кроме того, сегодня герцоги Кембриджские еще раз показали, почему британское общество относится к ним так благосклонно — принц Уильям посетил одну из благотворительных организаций Великобритании, которая оказывает помощь ЛГБТ-сообществу.
В разговоре с прессой герцог признался, что полностью поддержит любого из своих детей, если они расскажут о нетрадиционной ориентации. Единственное, о чем он беспокоится, — возможная негативная реакция современного общества.
«Это было бы совершенно нормально для меня. Меня беспокоит не то, что они могут стать геями, а то, как другие будут на это реагировать, и давление, которое будет на них оказываться»