Австралийские ученые нашли препарат, который подавляет коронавирус за 48 часов | Salt

Австралийские ученые нашли препарат, который подавляет коронавирус за 48 часов

Коронавирус
Анна Старинчикова
9 апреля 2020, 8:07
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Австралийские ученые нашли препарат, который подавляет коронавирус за 48 часов
Bill Oxford / Unsplash

Австралийские ученые выявили, что препарат ивермектин способен за 48 часов подавить коронавирус. Такое исследование провели в университете Монаша и Королевского госпиталя в Мельбурне — его выводы опубликовали в журнале Antiviral Research.

Ивермектин — антипаразитный препарат, который одобрен Всемирной организацией здравоохранения. Медики добавили его в инфицированные клетки спустя два часа после их заражения. Результаты показали, что через 24 часа присутствие вируса в клетках уменьшилось на 93%, а через 48 часов — на 99%.

Jaron Nix / Unsplash

Ученые заключают, что таким образом ивермектин приводит практически к полному избавлению от вируса. Во время эксперимента препарат не оказал токсичного влияния на образцы.

По мнению исследователей, ивермектин можно применять в лечении уже сегодня — он снизит вирусную нагрузку, поможет избежать осложнений и передачи коронавируса.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Путин предложил доплачивать врачам и медсестрам, работающим с пациентами с коронавирусом Общество Путин предложил доплачивать врачам и медсестрам, работающим с пациентами с коронавирусом