В женском отделе флагманского бутика Nike в Лондоне появились plus size манекены — решение было встречено противоречивой реакцией общественности.
Выставив в своем главном магазине манекены «для полных», компания продемонстрировала, что поддерживает бодипозитив и намерена обеспечить комфортный шопинг для людей самого разного телосложения.
Реакция на нововведение оказалась неоднозначной. В то время как одни поддерживают Nike, заявляя, что миру спортивной одежды давно пора становиться более инклюзивным, другие обвиняют компанию в том, что вместо здорового образа жизни она пропагандирует ожирение.
«Отличная работа, Nike!»
«Надеюсь, у них есть такие же манекены, но мужские. Знаете, как те парни, которые вот-вот перевернутся».
«Никогда не пойму людей, которые критикуют это и говорят, что такая реклама способствует ожирению. Вы хотите, чтобы толстые тренировались, или предпочли бы, чтобы они остались такими, как есть, и носили растянутые футболки с толстовками?»
Вице-президент Nike Europe Сара Ханна прокомментировала, что таким образом бренд попытался замотивировать девушек на успех, подчеркнув, что право на активность имеет каждый.
«Учитывая невероятную динамику в развитии женского спорта сейчас, перепроектированное пространство бутика — это еще одна демонстрация стремления Nike вдохновлять и помогать спортсменкам».
Nike одним из первых среди других спортивных брендов стал производить спортивную одежду для людей крупной комплекции, запустив широкую plus-size-линейку в 2017 году.