Louis Vuitton представил новую коллаборацию — французский бренд поработал с шестью современными художниками над коллекцией сумок. Серия получила название Atry Capucines — все сумки уже можно найти на официальном сайте модного дома.
Коллекцию создавали Йонас Вуд, Сэм Фоллс, Урс Фишер, Николас Хлобо, Алекс Израэль и Тшабалала Селф — каждый художник разработал дизайн одной сумки. В результате модели получились яркие, с необычными деталями и неожиданными для бренда решениями.
Например, Вуд к черно-белому дизайну добавил подвеску в виде жирафа и розовый логотип. Художница Селф выбрала для работы ярко-голубой цвет, а Сэм Фоллс решил использовать необычные узоры. Хлобо сделал акцент на символе дома — цветке Monogram.
Поклонникам бренда особенно понравилась сумка Урса Фишера — белоснежная модель дополнена подвесками в виде фруктов, овощей и другой еды. Самой яркой стала сумка Алекса Израэля — художник вдохновился разноцветными волнами.