Gucci продолжает рекламную кампанию своей новой коллекции pre-fall 2019 — бренд украсил стены домов по всему миру масштабными картинами. Кадры, демонстрирующие античные мотивы, появились на зданиях в популярных районах.
Муралы — часть современного искусства, призванная украсить здания. Чаще всего росписи размещаются на стенах домов — как и в случае с кампанией известного бренда. Снимки британского фотографа Глена Лачфорда добавляют в городские пейзажи летние мотивы — кампанию сняли в сицилийском Селинунте.
Росписи можно увидеть в Мехико, на улице Брик-лэйн в Лондоне, в Гонконге, Шанхае, Милане и на Манхэттене — на некоторых изображениях встречаются влюбленные, на каких-то молодые герои отдыхают на фоне античных руин.
Напомним, что кампанию показали в апреле — экстравагантная съемка Лачфорда объединила древность, яркие 80-е и панк-культуру.