В минувшие выходные состоялся первый круизный показ Giorgio Armani — шоу прошло в Токийском национальном музее. Выбор страны не случаен — Armani считается одним из популярнейших брендов в Японии, а новая коллекция включила азиатские мотивы.
«Синтез сурового минимализма, свойственного современной архитектуре этой страны, и глубокого понимания ее богатой истории. Вот почему я люблю Японию»
Круизная коллекция получила название «Остров» — в нее вошли как женские, так и мужские вещи. Для женщин кутюрье подготовил платья, рубашки и пончо. Для мужчин — классические костюмы, кожаные куртки и тренчи.
Коллекция получилась большой — всего дизайнер создал 122 образа. Помимо ярких оттенков, в нарядах было много бежевых тонов — Армани заявил, что «новым серым» бренда стал кофейный цвет.
«Здесь, в Токио, гуляя по улицам, я был очень рад увидеть, как много людей носят Armani. Знаете, японцы — больше Armani, чем сам Армани»
Модельер приехал не только ради показа — Джорджо открыл «Башню Армани». По словам дизайнера, новая коллекция получилась более современной, простой и непринужденной — это классический бренд, увиденный глазами японцев.