Monki показал новую коллекцию нижнего белья — лукбук для нее сняли модели Эди, Изабель и Лотта у себя дома. Об этом пишут в группе бренда во ВКонтакте.
В новой линейке, как отметили представители марки, преобладают «нейтральные цвета, мягкий хлопок и отделка из тонкого кружева».
«В центре внимания — уникальная личность каждой модели», — подчеркивают в Monki. Бренд также напомнил о своей кампании #nofilter, которая «продвигает идею позитивного отношения к своему телу, каким бы оно ни было, и принятия своей естественной красоты».
Таким образом Monki обращается к представителям индустрии моды и призывает перестать ретушировать тела моделей, особенно в рекламе нижнего белья.
Вещи из новой коллекции уже можно купить в магазинах и на сайте бренда.
Monki — шведский бренд одежды, который входит в группу компаний H&M. В коллекциях марки всегда можно найти одежду plus-size — Monki поддерживает движение о бодипозитиве и принятии себя.
Также бренд выступает против негативного отношения к месячным и выпустил менструальную чашу с производителем Lunette. На специальном мешочке для чаши и некоторых других вещах Monki есть слоган «Periods are cool» («Месячные — это здорово») и другие подбадривающие надписи.