Prada запускают проект Prada Virtual Reality — он позволит посетить мастерские бренда, совершить покупки и понаблюдать за созданием новых коллекций, пишет WWD.
Эту инициативу модный дом создал вместе с американской компанией Sprinklr, которая помогает брендам реализовывать свои digital-идеи.
Посетители смогут погулять по художественному кварталу Fondazione Prada в Милане и Венеции, а после купить одежду в бутиках в Нью-Йорке, Токио и Лос-Анджелесе.
Prada открывают двери в свои мастерские и показывают, как создают коллекции и шьют обувь. Представители бренда приглашают всех желающих стать гостями модного показа сезона весна-лето 2020.
Первые ролики уже опубликовали на канале модного дома в YouTube, но для их просмотра рекомендуют использовать VR-гарнитуру.