Эмили Ратаковски снялась в рекламе новой коллекции своего бренда, слоган которой — «намного больше, чем нижнее белье».
Вслед за линией купальников собственного бренда Inamorata 27-летняя модель представила новую коллекцию BODY, включающую в себя боди, стринги, укороченные топы и велосипедки.
Каждый предмет одежды в коллекции назван в честь любимых улиц девушки в Нью-Йорке и стоит не дороже 55 долларов. Нанимать моделей для фотосессии, как обычно, не пришлось — Ратаковски самостоятельно продемонстрировала перед камерой все изделия.
Образы получились чувственными и эротичными, воплотив в себе всю суть бренда Inamorata. Самый яркий из них — Эмили топлес в розовых велосипедках и высоких черных ботфортах.
Линия Inamorata Body — новая ступень для Эмили Ратаковски, которая продолжает расширять свой бренд, запущенный в 2017 году.