Gucci отказался от сезонных коллекций — бренд будет проводить по два показа в год
Модный дом Gucci отказался от сезонных коллекций — теперь бренд планирует устраивать два показа в год.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле заявил, что хочет отказаться от старых традиций:
«Я отказываюсь от изношенной традиции сезонности, чтобы восстановить ритм, который близок мне. Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Это нерегулярные, радостные и полные свободы главы — они будут написаны без соблюдения правил. Мы будем смешивать жанры, впитывая новые лингвистические коды и виды коммуникации»
В понедельник Микеле проведет виртуальную пресс-конференцию, на которой подробнее расскажет о новой системе показов.
Заявление креативного директора опубликовали в Instagram-аккаунте бренда — это часть записей из его карантинного дневника. В первые недели изоляции дизайнер размышлял о безответственном отношении людей к окружающей среде.
«Мы пренебрегли святостью самой жизни, забыли, что являемся всего лишь видом на этой планете», — отмечает Микеле. «Наша история полна кризисов, которые ничему нас не научили», — подчеркивает он.
Ранее Gucci представил новую рекламную кампанию — съемки доверили моделям, которые находятся на самоизоляции из-за пандемии. Они также сами составили для себя образы.