Levi’s представил новую летнюю коллекцию — в рекламной кампании бренда снялись Хейли Бибер и Джейден Смит. Про кампанию рассказала Джен Сей, директор бренда по маркетингу.
Коллекция была вдохновлена фестивалями — несмотря на то, что в этом сезоне все масштабные мероприятия отменены, дизайнеры хотели передать их атмосферу. В линейку вошли джинсы, куртки, рубашки и шорты.
«Когда я смотрю на имиджи кампании, сразу вспоминаю историю Levi’s, в основе которой юношеский оптимизм и прогресс. Мне в голову сразу приходят фотографии Вудстока, фестиваля, объявленного тремя днями мира и музыки»
Хейли Бибер уже выступала как амбассадор Levi’s и представляла культовые джинсы марки — Джейден давно является другом бренда, и теперь он присоединился к модели.
«Меня мотивирует пример наших друзей и партнеров, Хейли и Джейдена. Оптимизм и аутентичность Хейли; осознанное отношение Джейдена к природе, его страсть к тому, чтобы просвещать — как подходить к выбору с умом, — вдохновляют»