Несмотря на вспышку коронавируса в Италии, самое ожидаемое модное событие сезона прошло по расписанию — по традиции Неделю моды в Милане завершали показы Dolce & Gabbana и Armani.
Dolce & Gabbana
Женская коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2020 была посвящена мастерству ремесленников. Бренд запустил в соцсетях хештег #FattoAMano, что можно перевести как «сделано вручную». Декорации шоу были соответствующие — модели дефилировали на фоне снимков швейного ателье.
Фирменные для модного дома розы использовались в вышивке и аппликациях.
Стоит также отметить, что почетным гостем на показе был прославившийся в instagram Dudewithasign («парень с плакатом»). Вначале он стоял на входе, держа в руках таблички с хtштегом #FattoAMano, а затем занял место в первом ряду. Там в его руках появилась табличка с надписью «Чао, мама! Это мое первое фэшн-шоу».
Armani
Показ Armani из-за эпидемии коронавируса прошел в закрытом кинотеатре, без прессы и гостей, его можно было посмотреть лишь онлайн, в соцсетях бренда.
Но менее грандиозным шоу от этого не стало. В коллекцию осень-зима 2020-2021 вошла преимущественно одежда в оттенках черного, с вкраплениями ярких цветов. Было представлено много изделий, выполненных из бархата.
По завершении показа Джорджио Армани вышел на подиум вместе с моделями в нарядах из коллекций 2009 и 2019 года, вдохновленных культурой Китая.
Таким образом модельер поддержал страну, ставшую эпицентром распространения коронавируса.