Бренд Karl Lagerfeld представил онлайн-игру, посвященную Шупетт — любимой питомице знаменитого немецкого модельера, ушедшего из жизни в 2019 году.
Игра выполнена в ретро-стиле и приурочена к новой коллекции бренда, в которой использовались пиксельные изображения Лагерфельда и его любимицы.
Задача игрока — помочь Шупетт собирать пиксели, перемещаясь по парижскому особняку Карла Лагерфельда, и попутно защищать ее от соседских собак.
Каждую неделю до 13 марта между игроками будет разыгрываться приз — сертификат номиналом 250 евро на покупку вещей Karl Lagerfeld.
В ноябре прошлого года немецкое издательство Steidl выпустило фотокнигу, посвященную Шупетт, в которую вошли редкие снимки, сделанные самим Карлом Лагерфельдом.