Gucci посвятил новую рекламную кампанию «случайным» близнецам | Salt

Gucci посвятил новую рекламную кампанию «случайным» близнецам

Мода
Ольга Петелина
Ольга Петелина
8 февраля 2020, 9:47
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Gucci посвятил новую рекламную кампанию «случайным» близнецам
@gucci

Бренд Gucci представил новую рекламную кампанию кроссовок Tennis 1977 — темой кампании стали «случайные близнецы».

Идея фотосессии состояла в том, чтобы «столкнуть» в городских локациях незнакомых людей в одинаковой одежде.

Таким образом в Gucci подшучивают над трендом на отсутствие уникальности — из-за того, что бренды создают однотипную одежду, которая не учитывает индивидуальность человека.

Фотографом выступил Макс Зидентопф.

Специально для проекта итальянский дом моды завел аккаунт в TikTok и выложил там первое видео. Несколько роликов было опубликовано в инстаграм сториз.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Девушки и лошади: Йоргос Лантимос снял новую рекламную кампанию для Gucci Мода Девушки и лошади: Йоргос Лантимос снял новую рекламную кампанию для Gucci