«Что-то между Мадонной и Софи Лорен»: Дженнифер Лопес снялась в рекламной кампании Guess
Бренд Guess представил новую рекламную кампанию с участием Дженнифер Лопес — тематикой фотосессии стало ретро.
«Каждый раз, когда я сотрудничаю с брендом, я придумываю персонаж, который буду играть и воплощать. Во время съемок этой кампании было особенно весело. Мой образ был чем-то средним между звездой итальянских фильмов 60-х, Мадонной 80-х и Софи Лорен»
«Одежда и сеттинг замечательно сработали вместе, кампания получилась именно такой, как задумано», — цитирует 50-летнюю звезду издание ET Canada.
По словам представителя Guess, дизайнера Пола Марчиано, Дженнифер Лопес — воплощение идеи бренда.
«Она — та самая девушка Guess. Уверенная, чувственная и готовая к приключениям»
Напомним, что в это воскресенье Дженнифер Лопес выступит вместе с Шакирой на Суперкубке в Майами.