Gucci показали новую рекламную кампанию, посвященную весенне-летней коллекции 2020 года — креативный директор модного дома Алессандро Микеле работал над ней вместе с режиссером «Фаворитки» Йоргосом Лантимосом.
В проекте также принимал участие арт-директор Кристофер Симмондс, съемка проходила в Лос-Анджелесе. На снимках и в видеоролике модели запечатлены с лошадьми.
Девушки вместе с животными отдыхают на пляже и летят в самолете путешествовать, обедают, плавают в бассейне, стоят в пробках. Модели демонстрируют яркие и смелые наряды из коллекции.
Для видеоролика была использована музыкальная композиция Гарри Нильссона «Everybody’s Talkin». По словам представителей бренда, лошади — символ свободы, основной темы последних коллекций Микеле.