Знаменитое шоу бренда Victoria’s Secret официально отменили — слухи об этом появились еще несколько месяцев назад. Накануне Стюарт Бургдорфер, главный финансовый директор L Brands, которому принадлежит бренд, сделал заявление.
По словам Бургдорфера, бренд действительно отменяет свой ежегодный показ — это произошло впервые за 25 лет. Сейчас марка хочет изменить свою маркетинговую стратегию и узнать, как донести свои идеалы до клиентов лучшим образом.
«Это бизнес, у которого были трудности в течение трех или четырех лет, и потребуется некоторое время, чтобы стабилизировать его и вернуть туда, где он должен быть»
Бургдорфер также заявил, что главное для бренда — качество товара, которое не должно пострадать. Поэтому сейчас руководство сосредоточится на качестве и продажах — последнее особенно важно из-за финансовых сложностей бренда.
Акции компании упали на 28% с начала года — продажи также значительно снизились. У прошлогоднего шоу были самые низкие рейтинги за историю показов. Вероятно, это связано с репутацией бренда — сейчас марка активно работает над своим имиджем.
Многие покупатели отвернулись от марки из-за заявлений директора по маркетингу Эда Разека — он отказался приглашать на показ девушек plus-size и трансгендерных моделей. После этого бренд пытается стать более инклюзивным.
Шоу Victoriaʼs Secret проводились с 1995 года. Спустя несколько лет бренд начал представлять на показах «ангелов» — известных моделей, которые появлялись на подиуме с крыльями различной формы. С 2001 года шоу транслировалось на американском телевидении, однако сейчас показы почти перестали влиять на продажи нижнего белья марки.