
Puma представил новую совместную коллекцию с Hello Kitty — бренд отмечает 45-й день рождения знаменитого персонажа. Коллаборация стала второй по счету и уже доступна для покупки в России.
Коллекция призвана объединить детскую эстетику и стритстайл — в основе всех вещей линейки лежат яркие принты, популярные персонажи и оригинальные логотипы. Кроме того, в коллаборации представлены интересные аксессуары.
Персонаж Hello Kitty был придуман дизайнером Sanario Юко Симицу в 1974 году — с тех пор он стал не только символом японской поп-культуры, но и любимым героем миллионов детей по всему миру.
Знаменитая кошка уже получила собственный сериал и появлялась в различных проектах, а в этом году празднует 45-летие. Сегодня бренд Hello Kitty приносит своим создателям более миллиарда долларов ежегодно.
Коллаборация с Puma включает в себя как классические силуэты, так и обновленные модели — кроссовки, спортивные брюки и свитшоты, удобные рюкзаки и вместительные сумки.
На сайте на данный момент коллекция еще не представлена, но уже доступна к покупке в универмаге «Цветной».