Бренд Zac Posen, просуществовавший на модном рынке почти два десятилетия, закрывается из-за ряда финансовых трудностей — об этом дизайнер Зак Позен объявил 1 ноября.
Позен, основавший лейбл в возрасте 21 года и считавшийся вундеркиндом в мире моды, был вынужден отправить шестьдесят сотрудников своей компании по домам.
Еще весной этого года появились сообщения о том, что ключевой инвестор бренда Yucaipa Cos. рассматривает продажу своей доли. В интервью WWD Позен рассказал, что он делал все возможное, чтобы в это трудное для индустрии время найти подходящих партнеров и удержать бренд на плаву, но в конце концов «время вышло».
Дизайнер опубликовал в инстаграм совместное фото с сотрудниками компании и в подписи поблагодарил всех и каждого, кто работал на бренд не покладая рук.
«Я бесконечно благодарен за вашу неиссякаемую поддержку и преданность компании. Спасибо команде, которая все это время вкладывала в работу свой невероятный талант», — написал Позен.
Дизайнер отметил, что он испытывает гордость за прошлые достижения и полон надежд на будущее.