Художница обвинила Gucci в плагиате ее работ для рекламной кампании
Канадская художница Шарона Франклин обвинила итальянский модный дом Gucci в плагиате. Бренд использовал в новой рекламной кампании работы из желе, в котором помещены различные объекты.
Шарона занимается созданием таких работ и показывает их в Instagram — Франклин рассказала, что модный дом предлагал ей сотрудничество. Бренд хотел, чтобы она создала похожие желе для съемок круизной коллекции, и прислал документ о неразглашении.
Позже бренд отказался от сотрудничества с Франклин — желе все же появились в кампании, однако сделал их другой человек. Шарона считает, что модный дом украл ее концепцию — она написала о случившемся в Instagram.
«Я очень давно хотела поработать над таким проектом и делала работы с детства, добавляя цветы, выращенные моей бабушкой. Когда у тебя крадет крупный бренд — это больше, чем просто разочарование»
Шарона считает, что красть у художника с инвалидностью, который живет на социальное пособие, — это не мода. Gucci поделились снимками из рекламной кампании в конце сентября — в том числе бренд опубликовал фотографии арт-работ из желе.