Instagram сможет напоминать о выходе новых коллекций брендов
Instagram начинает тестирование новой функции — теперь социальная сеть сможет напоминать пользователям о выходе коллекций их любимых брендов. Сейчас оповещения работают только для жителей США.
В тестировании участвуют 20 брендов, среди которых Levi’s и Adidas — по словам представителей модного направления Instagram, функция поможет брендам увеличить охват среди потенциальных покупателей.
«Бренды часто используют обратный отсчет, чтобы „подразнить“ покупателей. Новый инструмент — это способ получить больше от происходящего на платформе»
Ожидается, что возможность отправки уведомлений о коллекциях будет доступна для всех пользователей в ближайшие месяцы. Бренд сам будет решать, нужен ли ему такой инструмент.
Представители компаний уже положительно оценивают инициативу, так как система уведомлений позволит подписчикам быстрее узнавать о новых поступлениях товаров.
Весной этого года Instagram уже ввел крупное обновление, которое позволило брендам продавать свои товары в социальной сети — однако новая функция, по данным прессы, не обязывает марку проводить продажи новых коллекций через платформу.