Неделя моды в Милане завершилась показами Dolce&Gabbana, Gucci, Giorgio Armani
Последние дни Недели моды в Милане прошли ярко — под занавес грандиозного фэшн-события свои коллекции одежды представили Dolce&Gabbana, Missoni, Джорджо Армани и другие именитые бренды.
Giorgio Armani
Для Джорджо Армани это уже второй показ на миланской Неделе моды. Смотр весенне-летней коллекции своей второй линии модельер устроил во дворце Орсини. На подиуме доминировала сине-серая гамма, которую разбавляли нежные акварельные принты. Темой коллекции стала связь человека и природы, это отражалось и в самой одежде, и в аксессуарах — серьги в виде перьев, драпировки, скрученные в бутоны.
Missoni
Показ Missoni прошел в миланском театре с открытым бассейном Bagni Misteriosi. Коллекция в богемском стиле, вдохновленная Джейн Биркин и Сержем Генсбуром, запомнилась струящимися силуэтами и смелыми цветовыми сочетаниями. Ярким акцентом стали изделия, выполненные в технике пэчворк.
Boss
Boss впервые представил новую коллекцию в Милане, а не в Нью-Йорке. В предложенный брендом весенне-летний гардероб вошли минималистичные вещи расслабленного кроя и роскошных лимонных, бежевых, серых и синих оттенков. Некоторые изделия украшали геометрические принты и крупные накладные карманы.
Dolce&Gabbana
Показ Dolce&Gabbana прошел среди импровизированных джунглей — повсюду были расставлены экзотические растения, а подиум покрывала ткань с леопардовым принтом. Такая обстановка как нельзя лучше раскрыла «тропическую» коллекцию бренда, в которую вошла одежда в стиле сафари и изделия растительных и анималистичных расцветок.
Gucci
Завершил неделю моды в Милане грандиозный показ Gucci в стиле техно. В новой коллекции бренда смешались элементы классики и футуристическая фантазия. Антураж был создан соответствующий: модели шли по специальной движущейся дорожке, проложенной через стерильное помещение в духе sci-fi.