Фэшн-съемка Buro 24/7 Казахстан и бренда одежды H&M, посвященная убийствам, вызвала волну негативных отзывов в социальных сетях — создателей обвинили в романтизации насилия. В комментарии для Salt Mag представители H&M Russia объяснили ситуацию.
«Съемка на сайте Buro 24/7 Казахстан, в которой была использована коллекция Studio aw2019, является редакционной. Следуя редакционным принципам творческой независимости, креативная концепция съемки не была согласована с брендом»
Бренд объяснил, что в случае некоммерческой поддержки и размещения не может влиять на редакционную политику и креативные решения издания. Однако тематика съемки не соответствует политике марки.
«Вместе с тем отметим, что не поддерживаем романтизацию насилия ни в каком формате»
В Instagram-аккаунте Buro 24/7 Казахстан представители издания извинились перед читателями — они также отрицают, что пытались романтизировать насилие, сняв моделей в роли жертв убийств.
Серия снимков, которая вызвала негативную реакцию в социальных сетях, получила название «Номер 401». Создатели заявили , что решили воссоздать темную сторону 70-х годов — редакция связала тематику с расцветом серийных убийств и преступлений в Америке. Сейчас фотографии удалены с сайта и из Instagram издания.