H&M Studio совместно с изданием Buro Казахстан представили съемку новой коллекции бренда — кампания посвящена убийствам. Модели, демонстрирующие одежду, сыграли роль жертв.
Редакция сообщает, что новая коллекция H&M вдохновлена 70-ми годами — в нее вошли водолазки, брюки клеш, плиссированные юбки, а вещи представлены в характерных теплых цветах.
«Вдохновившись этими деталями, мы решили воссоздать темную сторону десятилетия хиппи»
Сама съемка коллекции была навеяна сериалом Дэвида Финчера «Охотник за разумом». Шоу рассказывает об агентах ФБР, которые расследуют преступления самых опасных серийных убийц.
На фотографиях девушки-модели изображают жертв убийства — с подушкой на голове, связанными руками и окровавленным орудием-ножом. Криминалисты, по задумке бренда, исследуют место преступления и собирают вещи жертв.
Съемка вызвала негативную реакцию в Сети — сразу несколько Telegram-каналов опубликовали фотографии, осудив создателей за романтизацию жестоких убийств и насилия.