Дочь Мадонны Лурдес Леон продолжает строить модельную карьеру — девушка стала героиней новой рекламной кампании бренда MadeMe. Лурдес представила первую коллекцию сумок популярной нью-йоркской марки.
В линейку вошли шесть моделей сумок, вдохновленные 1990-ми годами — изделия созданы из винила и жаккарда. Все представленные модели уже доступны для покупки на официальном сайте бренда.
Дизайнер Эрин Маги призналась, что Лурдес покорила ее своим мистическим образом — именно это модельер искала для новой рекламной кампании. В результате Леон снялась в яркой и необычной фотосессии, показав не только сумки, но и одежду бренда.
Это не первый опыт сотрудничества дочери Мадонны и американской марки — год назад модель стала лицом коллаборации MadeMe и Converse. Уже тогда Лурдес снялась в похожем, ярком и современном образе.