Levi’s выпускает лимитированную коллекцию в честь 45-летия Hello Kitty — знаменитого японского персонажа. Над линейкой дизайнеры Levi’s работали совместно с компанией Sanrio.
Hello Kitty — знаменитый персонаж японской поп-культуры, которого любят не только дети, но и взрослые. Его придумал дизайнер Sanrio Юко Симицу в 1974 году, а спустя два года была зарегистрирована одноименная торговая марка.
Легендарная кошка имеет свой аниме сериал, появляется в разных мультфильмах, а игрушки и продукты с Hello Kitty покупают по всему миру. Теперь она появилась и на знаменитых вещах Levi’s.
В коллекцию вошли футболки, топы, толстовки, джинсовые куртки и другие вещи с изображением Hello Kitty. Дизайнеры разработали даже детали вещей — красные кнопки с логотипом персонажа и патчи традиционного красного цвета.
«Наша лимитированная коллекция объединяет культовые образы Hello Kitty и узнаваемый стиль Levi’s, предлагая остроумные интерпретации классических моделей»
Ключевыми моделями коллаборации стали Levi’s Baggy Overalls с принтом, объемная джинсовая куртка с патчами на спине и толстовка с Hello Kitty.