Любовь и мода: в рекламной кампании осенне-зимней коллекции Balenciaga снялись влюбленные пары
Дом моды Balenciaga представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2019 — в съемках приняли участие настоящие влюбленные пары.
Коллекция вдохновлена туристическими киосками Парижа, поэтому съемки проходили во французской столице.
Автором проекта выступил известный свадебный фотограф Грег Финк. На сделанных им снимках влюбленные гуляют по улицам Парижа, позируя на фоне автобусной остановки, овощной лавки, набережной Сены.
В коллекцию вошли классические костюмы, свитера с высоким горлом, пальто с объемными плечами и куртки оверсайз. Как сказал креативный директор бренда Демна Гвасалия, это одежда для тех, «кто до сих пор еще искренне любит моду и ходит по магазинам».
Также модели снялись в экспериментальном видеоролике, выполненном в стиле записей с камер видеонаблюдения, в котором рассказали, что для них значат их отношения.