Gucci представил первую коллекцию высокого ювелирного искусства в новом бутике на Вандомской площади в Париже — в линию «Hortus Deliciarum» («Сад утех») вошло более 200 изделий.
Вдохновением для креативного директора бренда Алессандро Микеле послужили эпоха Ренессанса, райские сады и легенды о мифических существах — многие изделия выполнены в виде змей, львов и драконов.
Большинство украшений выполнено в единственном экземпляре. В коллекцию вошли часы, ожерелья, подвески, кольца и браслеты, инкрустированные медовым и розовым топазом, зеленым турмалином, опалом, гранатом, розовым и синим сапфиром и бриллиантами.
Интересно, что дебютную коллекцию украшений Микеле создавал скорее как дизайнер, нежели как ювелир. Камни подбирались под заранее нарисованные драгоценности, тогда как в практике ювелирного мира принято поступать наоборот.
В рекламной кампании коллекции снялась английская певица, солистка группы Florence & The Machine Флоренс Уэлч.