Мыльная опера: Ирина Шейк, Джиджи Хадид и Джоан Смоллс в рекламной кампании Moschino | Salt

Мыльная опера: Ирина Шейк, Джиджи Хадид и Джоан Смоллс в рекламной кампании Moschino

Мода
Лидия Новикова
Лидия Новикова
2 июля 2019, 6:51

Moschino не собирается сбавлять темпы эксцентричности — креативный директор бренда Джереми Скотт представил анонс новой рекламной кампании. В этот раз дизайнер решил вспомнить знаменитые мыльные оперы прошлого века.

В видеоролике снялись модели, уже давно сотрудничающие с маркой — Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Джоан Смоллс. Работал над проектом знаменитый фэшн-фотограф Стивен Майзел.

Кажется, поклонников ждут все знаменитые тренды 80-х — пышные прически, массивные украшения с камнями, яркие костюмы и многое другое.

Ролик снят в духе сериалов «Династия» и «Санта-Барбара» — модели стали главными героинями, драматично переживающими интриги. Хадид сыграла героиню-скандалистку, Шейк стала владелицей огромного особняка, а Джоан появилась в образе соблазнительницы.

Джиджи пообещала, что скоро поклонники смогут увидеть полную версию кампании. Шейк тоже прокомментировала идею Джереми Скотта — по словам модели, дизайнер привносит в фэшн-индустрию искренний смех и оживление.