Мыльная опера: Ирина Шейк, Джиджи Хадид и Джоан Смоллс в рекламной кампании Moschino
Moschino не собирается сбавлять темпы эксцентричности — креативный директор бренда Джереми Скотт представил анонс новой рекламной кампании. В этот раз дизайнер решил вспомнить знаменитые мыльные оперы прошлого века.
В видеоролике снялись модели, уже давно сотрудничающие с маркой — Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Джоан Смоллс. Работал над проектом знаменитый фэшн-фотограф Стивен Майзел.
Кажется, поклонников ждут все знаменитые тренды 80-х — пышные прически, массивные украшения с камнями, яркие костюмы и многое другое.
Ролик снят в духе сериалов «Династия» и «Санта-Барбара» — модели стали главными героинями, драматично переживающими интриги. Хадид сыграла героиню-скандалистку, Шейк стала владелицей огромного особняка, а Джоан появилась в образе соблазнительницы.
Джиджи пообещала, что скоро поклонники смогут увидеть полную версию кампании. Шейк тоже прокомментировала идею Джереми Скотта — по словам модели, дизайнер привносит в фэшн-индустрию искренний смех и оживление.