Шведский бренд H&M еще в начале марта объявил, что откажется от традиционного показа новой коллекции — вместо этого марка организовала иммерсивное шоу, вдохновленное пустынными пейзажами Америки.
Весенне-летняя коллекция Studio была показана самым необычным способом — гости расположились в городе Седоне, штат Аризона. Шоу проходило три дня, в ходе которых амбассадоры бренда и представители прессы принимали участие в пьесе Glam Explorer.
Гости стали свидетелями водного синхронного балета, музыкального представления, велосипедного мотокросса с чемпионкой мира Перри Бенегас и концерта Мэгги Роджерс.
«Уникальный формат иммерсивного театра позволил нашим гостям, клиентам и фанатам полностью почувствовать вселенную весенне-летней коллекции этого года», — рассказали представители H&M.