Киноляп в «Игре престолов» принес Starbucks миллиарды долларов | Salt

Киноляп в «Игре престолов» принес Starbucks миллиарды долларов

Культура
Ольга Петелина
Ольга Петелина
10 мая, 14:55
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Киноляп в «Игре престолов» принес Starbucks миллиарды долларов
кадр из сериала "Игра Престолов"

По данным американских маркетологов, киноляп в четвертой серии «Игры престолов» принес Starbucks 2,3 миллиарда прибыли — пожалуй, это самый дорогой стаканчик кофе в истории.

В четвертой серии фентезийного сериала «Игра престолов» съемочная группа допустила ошибку — в кадр попала чашка, похожая на стаканчик из известной сети кафе быстрого обслуживания Starbucks.

Чашка стояла на столе возле Дейенерис Таргариен во время пира после победы героев саги над армией мертвецов в битве за Винтерфелл.

«Нам нужен спинофф о кофеварах Вестероса.»

Новость об ошибке мгновенно разлетелась по всему миру — PR-компания Critical Mention подсчитала, что всего в интернете, на телевидении и радио Starbucks в контексте «Игры престолов» упоминался порядка 10 тысяч раз. Аналитики социальных медиа и мониторинговая платформа Talkwalker насчитали более 193 тысяч упоминаний за двое суток.

«Дейнерис Бурерожденная, Неопалимая, Королева Миэрина….»

«Я решил покопаться в истории и обнаружил, что стаканчик из Starbucks застал убийство Цезаря, рождение Христа, инквизицию и подписание Декларации независимости.»

Даже если не учитывать эти упоминания, четвертый эпизод только в прямом эфире смотрели 11,8 миллионов человек.

По подсчетам маркетинговой компании Hollywood Branded, поднявшаяся шумиха принесла Starbucks примерно 2,3 миллиарда долларов, сообщает CNBC.

Иронично то, что на самом деле искомая чашка — стакан ирландской компании Paper Cup.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу Культура Кофе из Starbucks, новый тизер и клип The Weeknd — четвертая серия восьмого сезона «Игры престолов»