По данным американских маркетологов, киноляп в четвертой серии «Игры престолов» принес Starbucks 2,3 миллиарда прибыли — пожалуй, это самый дорогой стаканчик кофе в истории.
В четвертой серии фентезийного сериала «Игра престолов» съемочная группа допустила ошибку — в кадр попала чашка, похожая на стаканчик из известной сети кафе быстрого обслуживания Starbucks.
Чашка стояла на столе возле Дейенерис Таргариен во время пира после победы героев саги над армией мертвецов в битве за Винтерфелл.
«Нам нужен спинофф о кофеварах Вестероса.»
Новость об ошибке мгновенно разлетелась по всему миру — PR-компания Critical Mention подсчитала, что всего в интернете, на телевидении и радио Starbucks в контексте «Игры престолов» упоминался порядка 10 тысяч раз. Аналитики социальных медиа и мониторинговая платформа Talkwalker насчитали более 193 тысяч упоминаний за двое суток.
«Дейнерис Бурерожденная, Неопалимая, Королева Миэрина….»
«Я решил покопаться в истории и обнаружил, что стаканчик из Starbucks застал убийство Цезаря, рождение Христа, инквизицию и подписание Декларации независимости.»
Даже если не учитывать эти упоминания, четвертый эпизод только в прямом эфире смотрели 11,8 миллионов человек.
По подсчетам маркетинговой компании Hollywood Branded, поднявшаяся шумиха принесла Starbucks примерно 2,3 миллиарда долларов, сообщает CNBC.
Иронично то, что на самом деле искомая чашка — стакан ирландской компании Paper Cup.