Новость о спин-оффе «Аладдина» про принца Андерса возмутила общественность | Salt

Новость о спин-оффе «Аладдина» про принца Андерса возмутила общественность

Культура
Ольга Петелина
Ольга Петелина
8 декабря, 14:27
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Новость о спин-оффе «Аладдина» про принца Андерса возмутила общественность

В пятницу издание The Hollywood Reporter сообщило, что Disney готовит новый фильм по вселенной «Аладдина» — это будет спин-офф картины 2019 года, центральным персонажем которого станет принц Андерс.

Персонаж принца Андерса, претендента на руку и сердце Жасмин, придумали специально для экранизации, его не было в классическом диснеевском мультфильме. Роль была эпизодической, но очень яркой, актер Билли Магнуссен блестяще с ней справился — неудивительно, что в Disney решились на такой проект.

Однако новость о сольном фильме про принца Андерса многих не обрадовала. Дело в том, что в недавнем интервью актер Мена Массуд, сыгравший Аладдина, признался, что его жизнь не окрасилась в розовые краски после звездной роли — до сих пор он не получил ни одного нового предложения.

Неожиданное решение Disney только подогрело общественное возмущение. Поклонники «Аладдина» поспешили выразить свое недовольство в соцсетях:

«То есть, у парня, который сыграл Аладдина, нет работы, а какой-то белый чувак, сыгравший в одной сцене, получает сольный проект? Великолепное решение, Дисней»

«Мне не понравился ремейк „Аладдина“. Да мне и Мена, по правде, не нравится. Но тот факт, что случайный белый персонаж, ни на что даже не повлиявший в сюжете, получает спин-офф, в то время как Мена сидит без работы, говорит о многом»

«Реакция Дисней на успех „Аладдина“ в миллиард долларов: дадим Билли Магнуссену спин-офф про принца Андерса на Disney+. Это какая-то жестокая шутка, ставшая реальностью, и доказательство того, что Микки Маусу плевать, что в зрители думают о таких вещах»

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - MAC выпустил коллекцию, вдохновленную «Аладдином» — лицом кампании стала Наоми Скотт Красота MAC выпустил коллекцию, вдохновленную «Аладдином» — лицом кампании стала Наоми Скотт