Gucci выпустил масштабную коллекцию помад — но больше шума наделали не сами бьюти средства, а смелая рекламная кампания, в которой приняла участие панк-певица Дэнни Миллер, известная своей нестандартной улыбкой.
Над созданием коллекции, в которую вошло более 50 оттенков, работал сам креативный директор бренда Алессандро Микеле, ранее участвовавший только в выпуске ароматов Bloom и Bloom Acqua di Fiori.i.
«Макияж — это нечто поэтичное и эфемерное, позволяющее изменить и подчеркнуть что-то на вашем лице. Для меня это как волшебство, тесно связанное с другими средствами самовыражения, такими как прическа и аксессуары».
Продукция в зависимости от текстуры была поделена на несколько линий. Полупрозрачные увлажняющие помады вошли в линейку Rouge à Lèvres Voile, более яркие и сияющие — в Rouge à Lèvres Satin, а колорированные бальзамы для губ — в Baume à Lèvres. Все они уже доступны на официальном сайте бренда.
Интерес к оригинальной коллекции в старомодных футлярах, украшенных цветочными узорами и гравировкой, подогрела рекламная кампания, от которой исходит вайб далеких от эстетики гламура 80-х. Героини рекламной фотосессии — не безупречные королевы красных ковровых дорожек, а девушки с нестандартной внешностью и в провокационных образах.
В презентации приняли участие модели Эллиа София и Ачок Маяк, а также солистка группы Surfbort Дэнни Миллер, буквально захватившая инстаграм Gucci — ее необычная улыбка стала визитной карточкой коллекции.
В сентябре прошлого года Gucci создал новый инстаграм-аккаунт Gucci Beauty, целиком посвященный красоте, что стало предзнаменованием перезапуска бьюти-линейки модного дома под руководством Микеле.
Сообщается, что в ближайшее время итальянский бренд представит и другие бьюти-продукты.
Микеле, занявший пост креативного директора Gucci в январе 2015, смог вдохнуть в бренд свежую струю, в короткие сроки завоевав доверие общественности и модных критиков.