Рози Хантингтон-Уайтли анонсировала большой проект — модель запускает собственный бренд товаров для детей. Объявить об этом Рози решила, опубликовав новый снимок со своим двухлетним сыном Джеком.
Фотография действительно оказалась успешной — трогательный снимок за сутки набрал более 300 тысяч лайков. Новый бренд модели получил название Pipette — его официальный запуск назначен уже на 4 сентября.
Главной задачей при создании бренда для Рози стала безопасность — модель сообщает, что продукты Pipette будут безопасны как для ребенка, так и для окружающей среды.
«Я хочу знать, что кремы и другие средства, которые я наношу на малыша, безопасны, деликатны и эффективны. Они не должны вредить не только ребенку, но и природе. Это наши дети и наша планета. Давайте защищать их»
Пока неизвестно, какие именно товары представит бренд — однако Рози обещает выпускать кремы и уходовую косметику для малышей. У марки уже появился собственный Instagram -аккаунт, где будут появляться новости компании.