Два дня назад Леди Гага официально представила свой бренд косметики Haus Laboratories — первая бьюти-коллекция будет доступна уже осенью. Теперь певица показала, какие средства войдут в линейку и рассказала, почему решила создать собственный бренд.
Первая коллекция состоит всего из трех средств — блеска для губ Le Riot Lip Gloss, карандаша для губ RIP Lip Liner и пудры Glam Attack. Певица представит шесть наборов, разделенных по тематикам и оттенкам.
Разработкой формул и дизайна продуктов, помимо певицы, занималась ее хорошая подруга — Сара Танно. Визажист заняла должность арт-директора компании Леди Гаги.
В интервью WWD певица призналась, что к созданию бренда ее подтолкнуло желание бороться со стереотипами — она давно наблюдала, как люди менялись под давлением общества и боялись быть самими собой.
«Я хочу развеять суждения о том, что вы должны быть похожи на кого-то другого, следовать правилам в макияже, выглядеть идеально и в соответствии с требованиями соцсетей, чтобы вписываться и считаться красивыми»
Предзаказ дебютной коллекции можно будет оформить уже 15 июля на сайте марки — однако продажа средств начнется только в сентябре на Amazon. Стоимость одного набора составит 49 долларов.