Дополненная реальность: новая коллаборация glo Hyper и ZNY | Salt

Дополненная реальность: новая коллаборация glo Hyper и ZNY

Веселье
Salt Mag
Salt Mag
22 июля 2020, 13:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Дополненная реальность: новая коллаборация glo Hyper и ZNY
ZNY и glo™ Hyper — два бренда, чья философия сходится на важности свободы самовыражения, объединились для создания совместной коллекции.

ZNY — бренд одежды нового поколения. Он не копирует прошлое и не предсказывает будущее — он находится в состоянии «здесь и сейчас», транслируя его всему миру. Такой подход созвучен философии glo™ — инновационного и смелого бренда, открытого творческим экспериментам. Новое устройство glo™ HYPER создает особый мир для людей, которые хотят получать от жизни максимум возможностей. То же касается и моды: обычная одежда отходит на второй план, ведь аудитории нужно нечто большее. Цель коллаборации ZNY и glo™ Hyper — уникальный, интересный и, самое главное, современный продукт.

Главная идея коллекции — использование возможностей дополненной реальности для создания интерактивного декоративного элемента на одежде и аксессуарах. Каждое взаимодействие с предметом одежды или аксессуаром позволит активировать в дополненной реальности визуальную метафору к функционалу устройства. Ведь glo™ HYPER это совершенно новый уровень насыщения, впечатлений и ощущений [1].

«Новое время требует новых идей для создания актуального визуального контента — мы предлагаем свой вариант», — рассказывает команда ZNY. В коллаборации с glo™ используется приложение ZNY NOW [2], главной функцией которого является создание контента с AR эффектами и графикой. Специально для коллаборации бренд разработал три эффекта, позволяющие «оживить» принты с одежды и превратить их в анимированные объемные объекты. Например, эффект движущихся логотипов с использованием кинетической типографики. Или эффект бездонного портала на одежде, в качестве метафоры использования устройства glo™ HYPER. Принт из разноцветных шариков, трансформирующихся в 3D анимацию, стал аллюзией на разнообразную палитру glo™ HYPER. Получая базовый продукт с брендингом, пользователь может создать контент с одним из эффектов и поделиться им в своих социальных сетях.

В коллекцию вошли как базовые айтемы бренда (футболки, худи, дождевики), так и очки, разработанные дизайн-командой ZNY специально для проекта.

«В этой коллаборации мы решили показать наше видение будущего уличной моды. Мы постарались точно прочувствовать момент и создать максимально нужный и ожидаемый продукт. С нашей точки зрения, нашей аудитории важен минималистичный стиль и яркий дизайн в вещах и аксессуарах, а также digital, контент, доступный через смартфоны. Мы совместили простые силуэты с неожиданными возможностями дополненной реальности. В результате нам удалось создать уникальный и интересный продукт — а это самое важное для развития всей индустрии. Мне приятно, что такие локальные бренды как наш, могут внести свой творческий вклад в глобальные рекламные кампании больших брендов.», — так комментирует сотрудничество Георгий Яшин, креативный директор ZNY.

Презентация коллаборации прошла 16 июня в магазине ZNY на Хлебозаводе. Пространство впервые превратилось в концертную площадку, где в онлайн-эфире выступили Мальбэк и Сюзанна, а также прошел public-talk [3] с Георгием Яшиным. Музыканты и представители бренда были одеты в вещи из коллаборации, которые способны «оживать» в дополненной реальности при использовании приложения ZNY NOW. При покупке нового устройства glo™ HYPER во время концерта и на следующий день после него совершеннолетние потребители табака могли получить эти вещи в подарок.


О БРЕНДАХ:

glo™ HYPER сочетает в себе новейшую технологию индукционного нагрева, обеспечивающивающую совершенно новый уровень насыщения и ощущений [5]. Помимо этого, бренд улучшил функциональную производительность — устройство работает в двух режимах: «Standard» [6], в котором оно нагревается за 20 секунд, и «Boost» [7], который позволяет glo ™ Hyper быть готовым к работе всего за 15 секунд, . Полную зарядку самого устройства удается достичь всего за 120 минут. Отдельного внимания заслуживают компактность, интуитивно понятный функционал и улучшенный эргономичный дизайн с использованием высококачественных материалов с покрытием софт-тач.

glo — устройство нагревания табака, разработанное компанией British American Tobacco. Девайс не загрязняет воздух в помещении так, как сигаретный дым [8], оставляет меньше неприятного запаха на руках, волосах, одежде и в помещении [9]. Одно устройство. Одна кнопка. Примерно на 90-95% меньше токсичных веществ [10].

ZNY — ZNY позиционирует себя не только как бренд одежды, но и как лайфстайл-хаб, собравший огромное коммьюнити благодаря своему имиджу в социальных сетях, показам, громким вечеринкам и коллаборациям с NIKE, BEAMS, Le Form, МИШКА NYC, Vans, G-Shock и другими. Бренд презентует свои сезонные коллекции в рамках Недели моды в Париже и претендует на статус одного из самых перспективных и заметных проектов в фэшн-индустрии.


[1] По сравнению с другими устройствами в линейке БАТ Россия

[2] Нау

[3] Паблик ток

[4] Конкурс только для соверешеннолетних потребителей никотиносодержащей продукции. Даты проведения 18 -21 июня.

[5] По сравнению с другими устройствами в линейке БАТ Россия

[6] Стандарт

[7] Буст

[8] Это необязательно означает, что данный продукт менее вреден, чем другая продукция из табака.

[9] По сравнению с курением обычных сигарет. Это необязательно означает, что данный продукт менее вреден, чем другая продукция из табака.

[10] Сравнение дыма от горящего табака в стандартной сигарете формата 3R4 °F (примерно 9 мг смол) и пара от нагретого табака в устройстве glo проводится по 9 типам вредных компонентов, которые Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует сократить в сигаретном дыме. Это необязательно означает, что данный продукт менее вреден, чем другая продукция из табака.


Информация предоставлена «БАТ Россия».