Япония, гранж и балерины: самые красивые рекламные кампании сезона весна-лето 2019 | Salt

Япония, гранж и балерины: самые красивые рекламные кампании сезона весна-лето 2019

Тенденции
Жанна Першина
Жанна Першина
2 апреля, 15:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Япония, гранж и балерины: самые красивые рекламные кампании сезона весна-лето 2019
Moschino
Медитативные японские пейзажи и гранж, балерины в нюдовых нарядах и «разрисованные» модели — рекламные кампании весенне-летнего сезона получились очень разными по стилю. Но у них есть и кое-что общее — каждый кадр из них отчаянно хочется сохранить на память.

Moschino

Мы не сомневались, что самой яркой кампаний сезона станет съемка Moschino, и Джереми Скотт полностью оправдал наши ожидания. На фотографиях модели в «разрисованных» нарядах, позируют на фоне белых стен, расписанных краской. Снимки, автором которых снова стал Стивен Мейзел, больше напоминают не кадры из лукбука, а арт-проект на стыке моды и современного искусства. К слову, рисунки на вещах — не творческий порыв неизвестного художника, а рабочие эскизы самого Скотта.

Saint Laurent

Уход Эди Слимана не повлиял на жанровую политику Saint Laurent — бренд продолжает придерживаться предложенной дизайнером гранжевой эстетики, и делает это весьма неплохо. В новом кампейне есть всё, к чему мы привыкли за время правления Слимана — ч/б-кадры, мрачноватая сексуальность и харизматичные герои, напоминающие то ли вампиров, то ли андрогинных рок-музыкантов и их утонченных муз.

Celine

Сам же вышеупомянутый Эди Слиман тем временем успешно вживается в роль креативного директора Celine. Кадры из рекламной кампании появились на улицах на улицах Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка еще до показа самой коллекции, а их автором традиционно стал сам модельер. Главными же героями съемки на сей раз выступили отнюдь не любимые Эди изысканно-изможденные модели (хотя и без них не обошлось), а вещи — блестящие жакеты и платья, бомберы с вышивкой, косухи и широкополые шляпы, и манящая атмосфера непрекращающейся богемной вечеринки.

Dior

Нежность и невесомость — примерно так можно охарактеризовать новую кампанию Dior, посвященную балету. Мария Грация Кьюри, креативный директор бренда, пригласили для съемок не только моделей, но и профессиональных балерин — в какой-то момент различия между ними перестают быть заметными, и начинает казаться, что перед нами кадры из концептуальной балетной постановки, за репетицией которой удалось подсмотреть фотографу.

Roberto Cavalli

Дикая природа, «дикие» принты и почти неузнаваемая Кендалл Дженнер в роли современной амазонки — весенняя кампания Roberto Cavalli стала новой для бренда во всех смыслах, включая стилистику самой коллекции. Последняя заметно изменилась после прихода на пост креативного директора Пола Сарриджа, отказавшегося от агрессивной сексуальности и взявшего курс на чувственность. В одном из интервью Сарридж подчеркнул, что стремится к тому, чтобы женщины могли носить его вещи не только ночью, но и днем, и чувствовали себя при этом комфортно в мегаполисе. Что ж, судя по новой коллекции, у него это прекрасно получается.

Jil Sander

Просмотр кадров кампейна Jil Sander можно сравнить с медитацией, во многом благодаря пейзажам, на фоне которых позируют модели. Дизайнеры Jil Sander — Люк и Люси Мейер — и легендарный фотограф Марио Сорренти не стали искать легких путей и отправились на съемки в Японию. Молчаливая красота ландшафтов, рыбацких городков, традиционных гостиниц и чайных домов идеально сочетается с лаконичными вещами из весенне-летней коллекции бренда.

Givenchy

В новой коллекции Клэр Уэйт Келлер грань между мужским и женским тонка, прозрачна и не всегда заметна. Приталенные рубашки, косухи, строгие тренчи и брюки с накладными карманами в кадре примеряют и мужчины, и женщины — на создание внегендерных вещей креативного директора Givenchy вдохновила фотограф и писательница Аннемари Шварценбах, жившая в начале 20 века и отличавшаяся довольно необычным для того времени стилем. Однако героине Келлер не чужды и подчеркнуто женственные вещи — асимметричные «летящие» платья с драпировками в стиле 1930-х гармонично разбавляют ее строгий и минималистичный дневной гардероб.