Самой собой, «Убивая Еву» — не первый фильм про киллера, но первый, в котором убийца не старается выглядеть неприметно, а напротив — каждым своим образом буквально притягивает взгляды. Но в этом и весь парадокс — в современных реалиях Вилланель в своих во всех смыслах ярких дизайнерских нарядах в 99% случаев не привлечет внимания полиции и спецагентов, разве что ее примут за модного блогера (что и происходит, когда неизвестная девушка просит сфотографировать ее образ для своего инстаграма).
Стиль Вилланель невозможно подогнать под какой-либо из существующих — это не бохо, не стритвир и уж точно не кэжуал. Все потому, что и сама героиня существует вне рамок, границ и каких-либо определений, она просто делает то, что хочет. Ее стиль — явное отражение самой Вилланель и того, что происходит в ее голове. Она не хочет быть уязвимой, демонстрировать чувства и открываться кому бы то ни было, ведь ее уже не раз предавали, поэтому и разговаривает с окружающими и зрителем посредством своих нарядов.
На встречу со своими боссами Вилланель демонстративно надевает совершенно не вяжущееся с ее работой пышное розовое платье принцессы, на дело идет в парчовом костюме, а завтрак дома готовит в бархате. Невозможно предсказать, в каких нарядах самая стильная серийная убийца ever появится в следующей сцене и тем более следующем эпизоде. Именно этого и добивались создатели сериала.
Художник по костюмам Фиби Де Гайе в одном из интервью заметила, что Вилланель всегда будет удивлять зрителя — так и было задумано первоначально. И это касается не только ее одежды, но и в целом характера персонажа — она даже убивает максимально неожиданными способами. Все поступки Вилланель — эдакая игра, которая ей определенно нравится. Впрочем, не будем кокетничать — нам тоже.