Carolina Herrera
Уэс Гордон, став креативным директором Carolina Herrera 2 года назад, поставил перед собой задачу привнести в коллекции бренда больше цвета. По его словам , это ответ серости и неопределенности нашего времени, спровоцированными новостями. Яркие краски Гордона — это не только одежда, но и косметика. На показе губы моделей накрасили практически неоновыми помадами из недавно анонсированной бьюти-коллекции Carolina Herrera.
Tom Ford
Последний раз Том Форд проводил свое шоу в Нью-Йорке в 2015 году, но сейчас решил вернуться с коллекцией, посвященной Лос-Анджелесу 60-х годов, и мощной группой поддержки — многие селебрити, прилетевшие в Нью-Йорк по случаю кинопремии «Оскар», оказались в первых рядах на показе Форда. Что касается макияжа для шоу, то дизайнер остался верен себе и классическим смоки в черных, коричневых и бордовых оттенках.
Anna Sui
Мудборд новой коллекции Анны Суи полностью состоял из кадров и постеров классических фильмов про вампиров и других хорроров — нашлось место и Дракуле, и Дэвиду Боуи, сыгравшему вампира в фильме «Голод». За мейк для современных вампиров Анны отвечала Пэт МакГрат. Охарактеризовав новую коллекцию дизайнера как настоящую драму и декаданс, она добилась схожего эффекта в макияже с помощью насыщенной красной помады, изумрудных теней и длинных накладных ресниц.
Monse
Креативные директора Monse Фернандо Гарсиа и Лаура Ким называют свою новую коллекцию «счастливый панк». Вещи-франкенштейны, будто собранные из отдельных кусков одежды, сочетают клетку, кожу и леопардовый принт, все это дополняется сеткой, булавками, где-то зияют дыры, а на ногах моделей — неизменные тяжелые ботинки. Довольно стандартное представление стиля британских панков 70-х годов дополняется макияжем (в коллекции вообще много Британии, а панк уживается с кейпами и тренчами по образу Burberry). К слову, мейкап моделей был не кричащим и не гипертрофированным, как это было принято в 70-х — аккуратные черные стрелки чередуются с оранжевыми тенями. Самый смелый бьюти-вызов показа — пирсинг на ногтях, но и он выглядит слишком аккуратно.
Rag&Bone
Макияж с показа Rag & Bone уже успели сравнить со «Звездными войнами», а моделей — с армией инопланетян, но по большому счету в черных стрелках на веках моделей не было ничего межгалактического. Сама коллекция была создана на стыке классики и милитари, когда объемные парки сменяли клетчатые пальто, а стрелки, уходящие к носу, и неоновые прически моделей были призваны подчеркнуть индивидуальность.
Christian Siriano
Новая коллекция Кристиана Сириано — посвящение новому фильму про Харли Квинн. Даже моделей, принявших участие в показе, дизайнер называет «хищными птицами». Такой интерес вызван даже не популярностью киноадаптаций комиксов — Сириано был проспонсирован студией фильма. Помимо очевидных отсылок в одежде, немало референсов было и в макияже: модели ходили с изображением маленьких черных сердец на лице, как Харли Квинн. Сердца, кстати, были нарисованы не лайнером с аппликатором, а через трафарет.
Dion Lee
Чего было много в новой коллекции Dion Lee, так это железа. Массивные цепи украшали одежду и аксессуары, а в бьюти-образы визажисты добавили очень много деталей, имитирующих пирсинг. Чаще всего железные украшения крепили на лица моделей — вдоль бровей и на переносицах, а массивные кольца — по всей длине носа. Наши любимые варианты — кольцо в пупке, к которому крепилась юбка, и ладони, полностью усеянные пирсингом, как иголками.
Rodarte
Свое видение вампирской тематики на показах в Нью-Йорке предложили сестры Кейт и Лора Малливи, создав образ невесты вампира по мотивам фильма Фрэнсиса Форда Копполы. Визажист Джеймс Калиардос подтвердил, что все мейкапы — это отсылка к внешности героини Вайноны Райдер в «Дракуле». Добиться такого эффекта помогли пучки накладных ресниц, расположенные в уголках глаз, и помада насыщенного темно-бордового оттенка.
Marc Jacobs
Шоу Марка Джейкобса с его новой коллекцией-ностальгией по 60-м и Майли Сайрус на подиуме закрывало нью-йоркскую Неделю моды в этом сезоне. Для макияжа Пэт Макграт выбрала косметику, существующую вне времени — черную подводку и красную помаду. Яркие губы сочетались с аккуратными черными или, наоборот, с массивными, жирно нарисованными по контуру глаз стрелками. В отдельных случаях акцент делали только на губы или глаза (снова стрелки, размытые до состояния смоки) или вовсе справлялись без косметики.