Fendi
Стилистика показа Fendi — оммаж к вечеринкам до самого рассвета. Модели вышагивали по подиуму в предрассветных декорациях, и их макияж явно свидетельствовал о прошедшем ночном веселье. Визажист Питер Филипс, отвечающий за мейк Fendi, использовал блестки и черную подводку. После нанесения лайнера он просил моделей крепко зажмурить глаза — так создавался эффект чуть поплывшего, но все же стойкого макияжа, продержавшегося до самого окончания вечеринки. Прически для показа создавал Сэм Макнайт. Он подошел к образам максимально естественно — спрашивал у моделей, как они предпочитают убирать волосы. Так получились индивидуальные и расслабленные косы и комельки.
Moschino
Король китча Джереми Скотт не делает различий между масс-маркетом и высокой культурой: в одном сезоне он вдохновляется логотипами McDonald’s, чтобы в следующий раз представить коллекцию по мотивам творчества Пабло Пикассо. Ролевые модели — музы художника, именно поэтому Кайя Гербер вышла на подиум в образе «Девушки с мандолиной».
Для показа были собраны десятки шиньонов для моделей: каждый из них позднее покрыли мазками ярких красок. Чтобы упорядочить такое буйство цвета на волосах, визажист Кабуки постарался воссоздать стиль Пикассо с помощью макияжа, но более минималистично. Его мейк — дань испанкам, соотечественницам Пикассо, с ярко красными губами и черной подводкой для глаз.
I’M Isola Marras
Для модного дома I’M Isola Marras в этот раз вдохновением послужили две иконы 60-х — Дайана Росс и Эди Сэджвик. По мнению креативного директора дома, они обе были революционерками, преодолевающими социальные и классовые предрассудки. Для образа Дайаны Росс визажисты и парикмахеры повторили прическу афро, а в макияж добавили крупные стразы. Образ Эди Сэджвик воплотили с помощью гладкой прически и ее излюбленного мейка глаз — тщательно прокрашенных ресниц и черной подводки.
Max Mara
Новая коллекция Max Mara сразу дала повод для поиска скрытых смыслов и аллюзий — творения модного дома сравнивали с женщиной Бондом, ангелами Чарли и вспоминали Фиби Уоллер-Бридж с ее сериалом «Убивая Еву». В целом, при взгляде на коллекцию не возникает сомнений, что все это — про сильных женщин, каждая из которых скрывает свои секреты (работу спецагентом, например). Для образа таких спецагентов стилист Сэм Макнайт заплел волосы моделей в тугие косы. Самая яркая ассоциация — Уэнсдей Аддамс, девочка-подросток с садистскими наклонностями, которая всегда может постоять за себя.
Versace
Самое яркое событие прошедшего показа Versace — Дженнифер Лопес в ремейке культового платья модного дома, в котором певица впервые появилась на премии Grammy в 2000 году. Вся новая коллекция Versace — ностальгия по нулевым, тому времени, когда золото и итальянский шик бренда были основными предметами вожделения модниц. В макияже и прическах прослеживаются все излюбленные бьюти-приемы 2000-х годов: «влажные» укладки, зачесанные назад волосы, нюд, яркие акценты и оранжевые помады.
Marni
Креативный директор Marni Франческо Риссо и стилист-авангардист Жюльен Дис решили с подиума поговорить о серьезном — глобальных климатических изменения. Для это Жюльен использовал белую глину и цветы — сухоцветы из Парижа и свежие бутоны из Милана украсили головы моделей. По мнению стилиста, создание причесок из органических материалов без использования каких-либо химикатов отражает естественную историю человечества. «Цветы могут быть романтичными, но если женщина Marni носит цветы в волосах — она все еще сильная женщина», — объясняет свою концепцию Жюльен Дис. Судя по всему, это сильная женщина с активной позицией по вопросам мировой экологии, которую ни в коем случае нельзя игнорировать.