Месяц гордости: 10 бьюти-новинок в поддержку ЛГБТ+ сообщества | Salt

Месяц гордости: 10 бьюти-новинок в поддержку ЛГБТ+ сообщества

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
25 июня, 12:30
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Месяц гордости: 10 бьюти-новинок в поддержку ЛГБТ+ сообщества
Getty Images / SALT-collage
Весь июнь в мире празднуют «месяц гордости» в знак защиты прав ЛГБТ+ сообщества, а 25 июня отмечают день рождения радужного флага. По такому поводу мы собрали бьюти-бренды, которые не просто используют радужную символику, но и выступают в поддержку сексуальных меньшинств.

Hipdot, палетка «Diamond Diva with Meatball»

Инклюзивный бренд Hipdot представил радужную палетку теней в коллаборации с выпускницей Ру Пола — дрэг-квин Митбол. В палитру вошли 15 блестящих и матовых оттенков всех цветов радуги и трафареты для макияжа. Часть прибыли с продажи палеток Hipdot перевели на счет Фонда свободы ЛГБТ+ для поддержки представителей сексуальных меньшинств в тюрьмах.

Marc Jacobs Beauty, коллекция блесков для губ Enamored

Марк Джейкобс в этом году поздравил ЛГБТ+ сообщество одним из первых и выпустил коллекцию блесков для губ еще весной. Все шесть блестящих оттенков упакованы в коробки с изображением радужного флага. Их названия вдохновлены любимыми песнями Марка. 10% с продажи Enamored жертвуется в фонд Sage — это крупнейшая (и старейшая!) организация, которая занимается улучшением жизни пожилых представителей ЛГБТ+ сообщества.

Boy Smells, коллекция свечей Pride

Создатели Boy Smells Мэттью и Дэвид изначально задумывали концепцию бренда как сочетание мужского и женского начал, без акцента только на один гендер. Слова подтверждаются делом — ароматы свечей и нижнее белье Boy Smells действительно сделаны вне привязки к полу. К месяцу прайда Мэттью и Дэвид выпустили отдельную коллекцию ароматических свечей под лозунгом: «Освещайте инклюзивность и распространяйте свет своей гордости». Купив свечу, покупатели внесут свою долю в пожертвование для организации The Trevor Project, чья миссия — предотвращение самоубийств среди ЛГБТ+ молодежи.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Апокалипсис, ветка томата, шея девушки и еще 8 необычных ароматов для дома Про ароматы Апокалипсис, ветка томата, шея девушки и еще 8 необычных ароматов для дома

Bella Freud, свеча «1970»

Новую свечу выпустила и правнучка Зигмунда Фрейда — модельер Белла Фрейд. Новинка пахнет эпохой 70-х, ладаном и пачули и помещена в белую банку с радужными цифрами. Выручку Белла отправила в британскую организацию The Outside Project, которая работает с представителями ЛГБТ+ сообщества, оставшимися без жилья.

Bliss, салфетки для снятия макияжа в лимитированной упаковке

Сотрудничеством с The Trevor Project также отметился бренд Bliss. Теперь можно приобрести салфетки с экстрактом ромашки и алоэ для снятии макияжа в радужной упаковке и тем самым пожертвовать деньги для организации. В Instagram бренда тоже разворачивается кампания в поддержку ЛГБТ+ сообщества. Недавно Bliss опубликовали видео с участием бьюти-блогеров Никиты Драгуна, Мэнни MUA и дрэг-дивой Наоми Смоллс, которые рассказали, что ЛГБТ-прайд значит для них.

Algenist, жидкий коллаген для губ Genius в лимитированной упаковке

Algenist тоже обновили упаковку, выпустив в поддержку сообщества свой веганский коллаген для губ в коробке с радужным градиентом. Средство обладает заживляющим и увлажняющим действием. Выручка с продажи лимитки будет отправлена сразу в 4 важные организации: Фонд свободы ЛГБТ+, Институт Марши П. Джонсон в поддержку трансгендерных афроамериканцев, проекты Okra и Queens of the Castro.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Быть собой: как трансгендерные модели меняют индустрию моды и мир вокруг нас Персоны Быть собой: как трансгендерные модели меняют индустрию моды и мир вокруг нас

Youth To The People, лимитированный набор Pride Kit

Веганский бьюти-бренд Youth To The People выпускает Pride Kit второй год подряд. В этом году в набор вошли три продукта: гель для очищения кожи Superfood, энзимная пудра Yerba Mate и маска Superberry Hydrate and Glow Dream. 100% прибыли с продажи Pride Kit будут пожертвованы в благотворительную организацию GSEN, которая занимается созданием безопасных и инклюзивных школ для ЛГБТ+ молодежи. В Youth To The People уверены, что каждый ребенок, вне зависимости от ориентации и гендерной идентичности, должен жить и учиться в безопасности.

Batiste, сухой шампунь Love is Love

Любимая всеми марка сухих шампуней Batiste к месяцу гордости представила отдельную коллекцию Love is Love. Главный замысел: любите себя и свои волосы, несмотря ни на что. Продукт обзавелся сладким ягодно-фруктовым ароматом и яркой упаковкой — только на ней почему-то нарисованы губы, а не волосы, с радужным мейком. Вырученные с продажи шампуней деньги (30 тысяч фунтов) команда Batiste пообещала пожертвовать в фонд ЛГБТ+. Данная организация уже 45 лет борется за равноправие и оказывает поддержку представителям сексуальных меньшинств.

NYX, коллекция лайнеров Proud Allies for All

Для NYX выпуск лайнеров Proud Allies for All — это возможность выразить поддержку ЛГБТ+ комьюнити и выступить за равноправие в любви. Матовые оттенки лайнера повторяют цвета радужного флага, кисточка плавно скользит при нанесении и позволяет нарисовать самые сложные и необычные стрелки. 50 тысяч долларов с продажи лимитированной коллекции будут переданы крупным ЛГБТ+ организациям.

MAC Underground, лимитированная коллекция радужных хайлайтеров

Празднование месяца прайда для MAC совпало с запуском нового направления MAC Underground — бренд планирует оперативно выпускать лимитированные коллекции ограниченным тиражом. Первыми в линейке MAC Underground появились хайлайтеры в честь ЛГБТ+ сообщества, в которых идеально сочетаются голубой, фиолетовый, розовый и оранжевый цвета. Всего к покупке доступна тысяча хайлайтеров (они все пронумерованы), а купить их могут только члены клуба MAC Lover.